2015-08-21

Забавный диалог с сапортом домру

Некоторое поправил, ну не совсем честные были ответы на вопросы барышни из саппорта
В итоге в подъезде была поломка, после того как там монтажники на кануне ковырялись (этого провайдера или конкурентов - не знаю)

Ваш вопрос: Со вчера нет интернета (не горит индикатор аплинка)
Ни какой информации на оставленную заявку нет (сроки ремонта, причина, приняли не приняли)
Пожалуйста, подождите немного, один из наших операторов присоединится к Вам в ближайшее время.
Специалист онлайн поддержки Антонина сейчас в диалоге с Вами.

Антонина: Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора, а также ФИО владельца договора.
Абонент: Пxxxxxx 7/12
Абонент: Аxxxxxxx Вxxxxxxx Гxxxxxxxxx
Абонент: № договора: 000000000000
Антонина: Уточните, пожалуйста, кабель подключен напрямую к компьютеру или Вы пользуетесь дополнительным оборудованием (Wi-Fi роутер)?
Абонент: дополнительное
Абонент: в роутере не горит индикатор аплинк
Антонина: Индикатор питания горит?
Абонент: да
Антонина: Отключите роутер от питания на 10-15 секунд, затем снова включите. После чего дождитесь, пока индикатор питания загорится ровным светом и проверьте работоспособность услуги.
Абонент: индикатор подключенного ПК тоже горит
Абонент: делал вчера и не раз
Антонина: Находитесь рядом с оборудованием?
Абонент: сейчас я на работе
Абонент: но с утра проблема так и оставалась
Абонент: жена дома может подойти проверить
Антонина: Для проведения диагностики необходимо обратиться, когда будете находиться рядом с оборудованием.
Абонент: но по характеру проблемы физически поломка между моим роутером и вашим оборудованием в подъезде
Антонина: На данный момент отсутствуют ограничения в предоставлении услуг связи.
Антонина: Информация Вам предоставлена.
Антонина: Вы также можете перезвонить в информационный центр для проведения диагностики 307-50-01
Абонент: примите заявку пожалуйста
Абонент: звонила жена сегодня на этот номер
Абонент: там робот рассказывает что нажать и тд
Антонина: Отсутствует возможность направить техника, так как отсутствуют ограничения в предоставлении услуг связи и Вы находитесь не рядом с оборудованием.
Абонент: проблема не в роутере
Антонина: Я могу оформить заявку только на платного специалиста, который выполнит диагностику.
Антонина: Для проведения диагностики необходимо обратиться, когда будете находиться рядом с оборудованием.
Абонент: ок
Абонент: 2 секунда
Абонент: всё жена на лии и возле оборудования
Антонина: Пусть обратится тот человек, который находится рядом с ооборудованием.
Абонент: как он обратится если интернета нету?
Антонина: В информационный центр.
Абонент: пишите что делать я ей передам она сделает
Антонина: Также имеется бесплатный номер 8-800-333-7000
Абонент: с мобильного это платно:
Абонент: ?
Антонина: Нет.
Абонент: я работаю системным администратором у провайдера я знаю как диагностировать проблему

(не совсем так но её то всё равно)
Абонент: проблема на тех площадке или на линке между моим роутером и тех площадкой
Антонина: Вам неоднократно предоставлена информация. Для проведения диагностики, пожалуйста, обратитесь, когда будете находится рядом с оборудованием.
Абонент: ок
Антонина: Спасибо Вам за обращение, всего доброго и хорошего дня!
Абонент: я радом с оборудованием
Абонент: мои действия?
Антонина: Отключите роутер от питания на 10-15 секунд, затем снова включите. После чего дождитесь, пока индикатор питания загорится ровным светом и проверьте работоспособность услуги.
Антонина: Уточните, как подключены кабели, в какие разъемы.
Абонент: был отключен
Абонент: включил только что
Абонент: результат тот же
Абонент: аплинк в первый порт
Антонина: Уточните, как подключены кабели, в какие разъемы.
Абонент: роутер MikroTik
Антонина: Название уточните.
Абонент: название чего?
Абонент: роутера или портов?
Антонина: Разъмов
Антонина: разъемов
Абонент: eth1 воткнут аплинк eth5 воткнут пк
Антонина: Кабель из подъезда подключается к роутеру в разъем Internet или Wan, до сетевой карты компьютера подключается из разъема Enternet или Lan на роутере.
Антонина: Отключите и подключите кабели обратно. плотно до щелчка.
Антонина: Также проверьте наличие повреждений по квартире.
Абонент: на микротик нету internet и wan это роутер уровня L3

(тоже не совсем так но и это ей всё равно)
Абонент: сделал
Абонент: повреждения проверяю
Антонина: Логин и пароль от Интернет менялись?
Абонент: нет
Абонент: так физически линка нету
Абонент: причём тут логин пароль?
Абонент: индикатор не горит
Абонент: до пароля ещё не дошло дело
Антонина: Кабель проверили?
Абонент: да проверил
Абонент: всё без видимых повреждений
Антонина: Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона, а также удобное для Вас время в промежутке одного часа с 9.00 до 21.00, чтобы техник (если потребуется) мог проверить линию в квартире. Будет создана сервисная заявка.
Абонент: +7(000)000 00 00
Абонент: c 15,00
Антонина: Ближайшее время, с 17 до 18
Абонент: подходит
Абонент: главное после 15,00
Антонина: Заявка оформлена.
Абонент: спасибо
Антонина: У Вас остались ещё вопросы?
Абонент: нет
Антонина: Спасибо Вам за обращение, всего доброго!
 

Антонина покинул диалог. Если вопрос до конца не решен, возможно произошел технический сбой. Необходимо подождать 5-7 минут и специалист подключится вновь.
Нажмите, чтобы оставить сообщение.
Диалог завершен.
Перейдите по ссылке, для оценки консультации.



PS MikroTik не совсем L3 т.к. способен создать виртуальную машину, и в неё установить копию RouterOS или что то на подобии OpenWRT, DDWRT
Это так сказать комбайн но при нагрузках выше домашнего использования или маленького офиса (более 300человек или пропустить iSCSI через него) - начинает умирать CPU
На в своей цене (от 20$) конкурентов у него просто нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий