2015-08-12
2015-08-07
Pulsar - фреймворк для асинхронных приложений
Пульсар применяется для асинхронных серверов, выполняющих одну или несколько задач в разных потоков и/или процессах.
http://quantmind.github.io/pulsar/
http://quantmind.github.io/pulsar/
2015-08-06
Выпуск JavaScript-платформы io.js 3.0
Доступен выпуск серверной JavaScript-платформы io.js 3.0,
которая может быть использована как для серверного сопровождения работы
Web-приложений, так и для создания обычных клиентских и серверных
сетевых программ. Io.js 3.0 является первым выпуском, сформированным
после возвращения
форка в лоно основного проекта Node.js. После полного слияния кодовых
баз io.js и node.js ожидается переход к формированию единого
унифицированного продукта.
2015-08-05
Linux Foundation CII стал первым платиновым спонсором OpenBSD
Проект OpenBSD представил
своего первого платинового спонсора, которым стал сформированный при
организации Linux Foundation фонд Core Infrastructure Initiative, в
рамках которого ведущие корпорации объединили свои усилия в направлении
обеспечения поддержки открытых проектов, задействованных в ключевых
областях компьютерной индустрии. Статус платинового спонсора OpenBSD подразумевает
оказание ежегодной финансовой помощи проекту в размере от 50 до 100
тысяч долларов. До этого наиболее крупными спонсорами OpenBSD был
Microsoft, выделивший от 25 до 50 тысяч долларов, а также Google и
Facebook, перечислявшие от 10 до 25 тысяч долларов в год.
Ubuntu 16.04 останется на Unity 7. Unity 8, Mir и Snappy лягут в основу Ubuntu Personal
Оливер Райс (Oliver Ries), занимающий пост директора по развитию продуктов в компании Canonical, рассказал
о планах по формированию следующего LTS-релиза Ubuntu 16.04 и серии
параллельно развиваемых продуктов. Выпуск Ubuntu 15.10 по умолчанию
продолжит поставку окружения Unity 7 на базе классического графического
стека X.Org, соответственно и LTS-релиз Ubuntu 16.04 также не перейдёт
по умолчанию на Mir и Unity 8. При этом Unity 8 будет доступен
пользователям Ubuntu 16.04 в форме альтернативного графического сеанса.
wad - утилита для определения стека технологий на сайте
Попался интересный сайт и хочется узнать на чем написан?
Есть плагин для браузеров wappalyzer
И есть консольная утилита улита wad
Установка делается так:
sudo pip3 install wad
Затем проверяем
wad -u http://blog.dtulyakov.ru/
{
"http://blog.dtulyakov.ru/": [
{
"app": "OpenGSE",
"type": "web-servers",
"ver": null
},
{
"app": "Google AdSense",
"type": "advertising-networks",
"ver": null
},
{
"app": "Java",
"type": "programming-languages",
"ver": null
}
]
}
Есть плагин для браузеров wappalyzer
И есть консольная утилита улита wad
Установка делается так:
sudo pip3 install wad
Затем проверяем
wad -u http://blog.dtulyakov.ru/
{
"http://blog.dtulyakov.ru/": [
{
"app": "OpenGSE",
"type": "web-servers",
"ver": null
},
{
"app": "Google AdSense",
"type": "advertising-networks",
"ver": null
},
{
"app": "Java",
"type": "programming-languages",
"ver": null
}
]
}
2015-08-04
Основы разработки Web-приложения. Часть 1 - REST, CRUD...Test!
Автор обещает целый цикл статей, который даст набор базовых знаний
необходимых для создания заготовки простого Web - приложения.
Заготовка будет содержать в себе базовую функциональность для работы с
пользователями.
Если конкретнее - будет возможность создавать и просматривать профили
пользователей,изменять учетные данные и конечно удалять ненужные
профили.
Вся разработка будет вестись с использованием инструментов,технологий и
фреймворков которые вы можете легко найти в сети Internet.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)