Наткнулся на такой пост:
....
В настоящее время с помощью ERP-системы AVARDA автоматизированы офис, call-центр и склад «МедиаМаркета». Всего в системе работает 80 сотрудников торгового предприятия.
Холдингу «МедиаМаркет» принадлежат интернет-магазины Ochkov.net, LaParfumerie.Ru, Flakon.ru, Modbuket.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru, а также клуб краткосрочных распродаж Club-Sale.ru. Специфика работы Club-Sale.ru – прием и обработка большого объема заказов за короткий промежуток времени, поэтому основной целью ERP-проекта было внедрение производительной и масштабируемой системы.
Автоматизация проведена совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра, добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе, создана система статусов заказа, реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.
....
источник
Что я могу сказать о написанном? Сие чудо AVARDA не работает в терминальном режиме. Для работы удалённых сотрудников приходится создавать каждому виртуальную ноду, либо тупо ставить компьютер к которому будет РДП вход для работы, так же наблюдается вечная "висюлька" и т.п. прелисти.
Я понимаю что 90% это криворукость сопровождения этого ERP но полученные впечатления заставляют выразить сочувствие тем кто использует этот "продукт"!
....
В настоящее время с помощью ERP-системы AVARDA автоматизированы офис, call-центр и склад «МедиаМаркета». Всего в системе работает 80 сотрудников торгового предприятия.
Холдингу «МедиаМаркет» принадлежат интернет-магазины Ochkov.net, LaParfumerie.Ru, Flakon.ru, Modbuket.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru, а также клуб краткосрочных распродаж Club-Sale.ru. Специфика работы Club-Sale.ru – прием и обработка большого объема заказов за короткий промежуток времени, поэтому основной целью ERP-проекта было внедрение производительной и масштабируемой системы.
Автоматизация проведена совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра, добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе, создана система статусов заказа, реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.
....
источник
Что я могу сказать о написанном? Сие чудо AVARDA не работает в терминальном режиме. Для работы удалённых сотрудников приходится создавать каждому виртуальную ноду, либо тупо ставить компьютер к которому будет РДП вход для работы, так же наблюдается вечная "висюлька" и т.п. прелисти.
Я понимаю что 90% это криворукость сопровождения этого ERP но полученные впечатления заставляют выразить сочувствие тем кто использует этот "продукт"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий