Это представилось мне после прочтения комментария.
Вот купил я себе мобильный телефон, а он не работает. Прихожу я в салон и говорю, что телефон не работает. На, что мне продавец заявляет - в телефон при сборке плюнул злой китаец, и вообще вы купили старую модель и она сейчас не модная. Я на это прошу вернуть деньги. Но продавец говорит, что китаец плюнул конкретно в мой телефон. А т.к. я хозяин телефона то это мои личные проблемы и разбираться с китайцем должен я.
Сама статья - Как мы переходили на Unisender и почему. И как попали в кабалу от emarsys
И комментарий к ней на который ответить получается только таким способом:
Ilya Torsky
Добрый день, Денис. Очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом. Учитывая то, что Вы написали, могу заявить, что:
1) Мы не берем деньги за отправку на несуществующие адреса, более того, при трех софт-баунсах мы блокируем получателей. У компании так же существует свой собственный блэк-лист, по которому мы тоже не отправляем рассылки. Та ситуация, с которой столкнулись Вы, связана с тем, что Вы использовали до сих пор наше старое решение для больших объемов отправок, при котором чистка баунсов должна была производиться на вашей стороне.
2) На текущий момент мы работаем с 2000+ компаниями по всему миру и 70+ компаниями в России, среди которых только у Вас возникли проблемы с настройкой link/sender доменов. При этом у меня на руках переписка, где Вам поясняли наши специалисты, как это сделать, на что Вы написали "ок, поправил". Прошу заметить, на русском.
3) По поводу оплаты, с Вами был заключен договор в рублях, но потом Вы вовсе отказались от сотрудничества, а просроченную оплату мы ждем до сих пор.
4) Очень надеюсь, что скорость отправки рассылки на 2 миллиона в Юнисендер хотябы дотягивает до нашего минимума.
5) Хотелось бы прояснить, что на Mail.ru заблокировали не нас, а Вас, как отправителя, потому что не смотря на многочисленные просьбы (и наши и Mail.ru) Вы посчитали ненужным чистить баунсы и перестать рассылать на адреса, которые отозвали согласие на подписку или попадали в базу не совсем правильным способом.
Стоит так же учесть, что в отличие от нового Вашего подрядчика, мы предлагаем не пушку, к которой Вы привыкли, а сервис для отправки сообщений на основании истории покупок и посещений сайта, таким образом рассылка получается информативной и персональной, а не one-to-all message. Всегда рады обсудить возможность перехода на новое решение - B2C Marketing Cloud, если Вас интересует более продвинутое решение. К слову, наш старый продукт использует по ряду причин лишь несколько клиентов по всему миру, остальные уже давно мигрировали на новый продукт.
С уважением,
Илья Торский
Вот купил я себе мобильный телефон, а он не работает. Прихожу я в салон и говорю, что телефон не работает. На, что мне продавец заявляет - в телефон при сборке плюнул злой китаец, и вообще вы купили старую модель и она сейчас не модная. Я на это прошу вернуть деньги. Но продавец говорит, что китаец плюнул конкретно в мой телефон. А т.к. я хозяин телефона то это мои личные проблемы и разбираться с китайцем должен я.
Сама статья - Как мы переходили на Unisender и почему. И как попали в кабалу от emarsys
И комментарий к ней на который ответить получается только таким способом:
Ilya Torsky
Добрый день, Денис. Очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом. Учитывая то, что Вы написали, могу заявить, что:
1) Мы не берем деньги за отправку на несуществующие адреса, более того, при трех софт-баунсах мы блокируем получателей. У компании так же существует свой собственный блэк-лист, по которому мы тоже не отправляем рассылки. Та ситуация, с которой столкнулись Вы, связана с тем, что Вы использовали до сих пор наше старое решение для больших объемов отправок, при котором чистка баунсов должна была производиться на вашей стороне.
2) На текущий момент мы работаем с 2000+ компаниями по всему миру и 70+ компаниями в России, среди которых только у Вас возникли проблемы с настройкой link/sender доменов. При этом у меня на руках переписка, где Вам поясняли наши специалисты, как это сделать, на что Вы написали "ок, поправил". Прошу заметить, на русском.
3) По поводу оплаты, с Вами был заключен договор в рублях, но потом Вы вовсе отказались от сотрудничества, а просроченную оплату мы ждем до сих пор.
4) Очень надеюсь, что скорость отправки рассылки на 2 миллиона в Юнисендер хотябы дотягивает до нашего минимума.
5) Хотелось бы прояснить, что на Mail.ru заблокировали не нас, а Вас, как отправителя, потому что не смотря на многочисленные просьбы (и наши и Mail.ru) Вы посчитали ненужным чистить баунсы и перестать рассылать на адреса, которые отозвали согласие на подписку или попадали в базу не совсем правильным способом.
Стоит так же учесть, что в отличие от нового Вашего подрядчика, мы предлагаем не пушку, к которой Вы привыкли, а сервис для отправки сообщений на основании истории покупок и посещений сайта, таким образом рассылка получается информативной и персональной, а не one-to-all message. Всегда рады обсудить возможность перехода на новое решение - B2C Marketing Cloud, если Вас интересует более продвинутое решение. К слову, наш старый продукт использует по ряду причин лишь несколько клиентов по всему миру, остальные уже давно мигрировали на новый продукт.
С уважением,
Илья Торский
Комментариев нет:
Отправить комментарий